Заказные маркетинговые исследования рынков текстиля, легкой промышленности и химических волокон
Влияние мирового кризиса на отечественную промышленность, изменение расстановки сил, появление новых игроков, перераспределение долей ценовых сегментов, вынуждают компании корректировать свою маркетинговую стратегию и ценовую политику, более тщательно отслеживать ситуацию на рынке. Даже компании, владеющие ситуацией на рынке, сегодня как никогда нуждаются в независимых маркетинговых исследованиях, чтобы сопоставить свои представления о рынке с профессиональными оценками специализированных агентств.
Агентство «Анитэкс» — объективная и взвешенная информация, которая поможет оценить положение на рынке текстильной и легкой промышленности, производства химических волокон и нитей, и принять правильные маркетинговые решения.
Профессионально проведенное маркетинговое исследование рынка может решить такие задачи как:
- Определение основных показателей отрасли: объемов производства, соотношения спроса и предложения, динамики экспорта и импорта, уровня цен
- Выявление основных игроков на рынке, установление уровня конкуренции, проведение сегментации рынка
- Изучение потенциала спроса и выделение перспективных сегментов рынка
- Поиск и освоение рыночных ниш
- Снижение неопределенности в оценках текущей ситуации на рынке и прогноз ее развития в условиях кризиса
- Комплексный анализ рынка
- Определение маркетинговой и сбытовой стратегии предприятия
Информационно-аналитическое агентство «Анитэкс» предоставляет услуги по подготовке и проведению, как полного цикла маркетинговых исследований, так и отдельных его этапов.
Этапы комплексного маркетингового исследования
- Выявление проблемы
- Определение подхода к решению проблемы
- Разработка плана исследования
- Кабинетные исследования
- Экспертные интервью
- Подготовка данных и их анализ
- Разработка прогнозных сценариев
- Формирование отчета и его презентация
Агентство имеет опыт проведения маркетинговых исследований и комплексного анализа рынков в различных отраслях экономики, но основной специализацией являются:
- Текстильная и легкая промышленность
- Производство химических волокон и нитей
Мониторинг рынков
Наши специалисты осуществляют постоянный мониторинг рынков и ситуации на них:
- данные органов статистики и таможни по производству, импорту и экспорту, в том числе по основным группам товаров с разбивкой по сегментам
- справочные (оптовые, розничные и внешнеэкономические) цены на исследуемую продукцию
- основные тенденции в развитии рынка
- профильная информация о крупнейших предприятиях, выпускающих исследуемую продукцию (финансовое состояние компаний, изменения в структуре их собственности и т.п.)
- изменения в законодательстве, касающиеся этих отраслей
Наши клиенты
За последние несколько лет сотрудниками агентства «Анитэкс» проведено более 200 комплексных маркетинговых исследований, касающихся состояния, перспектив развития текстильной и легкой промышленности, а также производства химических волокон и нитей.
Среди наших клиентов можно выделить:
— Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв),
— Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (Белоруссия),
— CEO of PREMIERE VISION (Франция),
— PSL Consultants (Overseas) PTY. LTD (Австралия),
— ГАК «Узмарказимпэкс» (Узбекистан),
— Центр маркетингово-аналитических исследований (Казахстан),
— Мал онiмдерi корпорациясы (Казахстан),
— Хлопковая контрактная корпорация (Казахстан),
— АО «Олими Каримзод» (Таджикистан),
— ОАО «Курскхимволокно»,
— Текстильное объединение «Монолит»,
— ОАО «Трехгорная мануфактура»,
— ОАО БМК «Меланжист Алтая»,
— ОАО «Волжская текстильная компания»,
— ОАО «Чайковский текстиль»,
— ОАО «Шуйские ситцы»,
— ЗАО ТПК «DM Текстиль»,
— Компания СТК-Текстиль,
— Axial Limited Company,
— ОАО «Тексконтракт»,
— ЗАО «Эгида»,
— ООО «Торговый дом «Ивчесмаш»,
— Kwinto-Consulting,
— ЗАО Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем»,
— ООО «Бизнес-Консалтинг»
— и многие другие.
Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Коммерсант», «Эксперт», «Финанс», «Новые известия», «РБК-daily», «Секрет фирмы», «Компания», «Cotton International», «Текстильная промышленность», «ЛегПромБизнес», «Директор», «Легкая промышленность», «Мир текстиля» и др. Высокая квалификация сотрудников агентства подтверждается участием в телевизионных передачах на канале РБК, посвященных проблемам текстильной и легкой промышленности.
Эксперты агентства «Анитэкс» принимали участие в разработке Федеральной концепции реформирования хлопчатобумажной промышленности Российской Федерации.
Выполненные исследования
Ниже представлены отдельные маркетинговые исследования, проведенные в последние годы по заказу отдельных фирм, предприятий и частных лиц.
Комплексное маркетинговое исследование «Состояние и перспективы развития рынков текстильной и легкой промышленности Киргизии и Казахстана» |
Маркетинговое исследование российского рынка гладкокрашеной и камуфлированной саржи |
Маркетинговое исследование «Комплексный анализ отечественного рынка льняных и хлопчатобумажных тканей и прогноз его развития до 2015 г.» |
Маркетинговое исследование отечественного и зарубежных рынков хлопкового волокна, хлопчатобумажных пряжи и тканей |
Маркетинговое исследование «Комплексный анализ мирового и отечественного рынков полиэфирных, полиамидных, вискозных и полипропиленовых волокон и нитей, а также сырья для их производства» |
Маркетинговое исследование мирового и отечественного рынков нетканых материалов и прогноз его развития до 2010 г. |
Маркетинговое исследование мирового и отечественного рынков высокопрочных волокон и нитей |
Маркетинговое исследование отечественного рынка параарамидных нитей |
Маркетинговое исследование отечественного рынка тканей для производства спецодежды и прогноз его развития до 2010 г. |
Маркетинговое исследование отечественного рынка корпоративной, специальной и форменной одежды и прогноз его развития до 2010 г. |
Маркетинговое исследование «Комплексный анализ российского и зарубежных рынков прядильно-ниточной продукции» |
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажной пряжи стран Центральной и Восточной Европы |
Маркетинговое исследование «Комплексный анализ рынка домашнего текстиля Российской Федерации» |