Маркетинговые исследования рынков текстиля и легкой промышленности

 
КонтактыЗаказные маркетинговые исследования рынковОбзоры рынка текстиляТекстильный рынок в условиях кризиса. Кризис исследования.Оформить подпискуПроектыОб агентствеОбратная связьТекстиль в Сети
 
Карта сайта Анализ рынков :: Текстиль в сети :: Футболки: от первой мировой до наших дней
Телефон: +7 495 507-36-33

Футболки: от первой мировой до наших дней

Интересно, есть ли хоть один человек на земле, у которого в гардеробе не окажется нескольких футболок? Такой удобный, легкий и универсальный предмет одежды как простая футболка уже много лет верой и правдой служит людям и не перестает выходить из моды.


Насчет истории появления первой футболки на свет у историков есть несколько мнений. Некоторые говорят, что во время Первой Мировой войны футболки носили под своей униформой британские матросы, другие говорят, что первые футболки начали носит французские военные. Но все исторические справки указывают, что именно в Европе появился на свет этот элемент одежды.

И только во время Второй Мировой войны во время всеобщей мобилизации американских солдат после дерзкого нападения японских самолетов на Перл-Харбор в 1941 году, футболки обрели свою нынешнюю форму в виде трикотажного изделия, выполненного из хлопка, “Т”-образной формы (по англ. Футболка – T Shirt) и овальным воротом. Тогда американские солдата заметили на своих европейских союзниках не виданное ранее хлопковое белье, в котором было очень комфортно в жару и которое, будучи нижним бельем под униформой, согревало в стужу. Поэтому, недолго думая, американские специалисты усовершенствовали такую одежку до вида, которой в настоящее время хорошо известен практически каждому жителю нашей планеты.


С окончанием войны и возвращением американских солдат домой, футболки стали пошли в массы и стали продаваться в магазинах. Но до 1960-х они имели статус нижнего белья и не очень-то пользовались спросом у простого народа. Все изменилось с первым появлением футболки, как непременного атрибута имиджа главного героя в кинематографе. Молодой и известный актер Марлон Брандо в фильме “Трамвай “Желание”” впервые появился на экране в белой обтягивающей футболке, которая сразу стала символом мужественности и брутальности. Только закрепил успех другой актер Джеймс Дин, снявшийся в “Бунтаре без причины” и сделавший футболку одним из самых популярных товаров как в самой Америке так и в остальном мире. А как не вспомнить Кристофера Рива в “Супермене”? Его знаменитая синяя футболка Супермена в вышитой буквой “S” на груди стала культовой и узнаваемой в любом уголке нашей планеты. А веселая желтая рожица на утболке из “Форреста Гампа” с надписью “Shit Happens” (“Дерьмо случается”)? Американский кинематограф оказал знаковое влияние на популяризирование футболок во всем мире.


Шестидесятые годы стали эрой расцвета печати на футболках. Сначала появилась мода раскрашивать футболки всеми цветами радуги, создавая необычные цветовые и графические сочетания, которые были замечены домами моды, искавшими в то время новые тренды. Такое внимание со стороны повелителей мод предопределило популярность графических футболок. Футболка стала оружием и средством для достижения целей, политики, социологи, военные – все хотели с помощью простых и понятных надписей и изображений на футболках донести до широких масс свою позицию.


В конце 60-х начале 70-х в игру вступила мощная музыкальная индустрия. Боссы музыкальных концернов и студий давно искали новые источники доходу к основным продажам пластинок, футболки с символикой известных групп стали для музыкальных воротил существенным пополнением бюджета. Популярные музыкальные группы стали продавать футболки с прикольными надписями, слоганами и своими изображениями своим фанатам прямо на концертах. Стали появляться специальные магазины, в которых продавались такие футболки, которые фанаты с удовольствием надевали на концертах их кумиров, чувствую себя еще ближе к звездам.


В наши дни футболки пользуются еще большей популярностью, прежде всего из-за огромного предложения, которое способно удовлетворить даже самые взыскательные вкусы покупателя. Значительно усовершенствовались технологии нанесения рисунка на ткань футболки, появились полноцветные футболки, светящиеся в темноте, отражающие свет и изменяющие цвет в зависимости от внешней температуры. Разрабатываются так называемые “умные” футболки, с помощью которых можно будет удаленно снимать все физиологические и биометрические параметры человеческого тела, очень популярны футболки-гаджеты, для которых требуется отдельное питание от аккумуляторов.


В общем и целом, футболки прожили уже более 60 лет и ничто не помешает им и дальше радовать людей и быть популярными у всех – от мала до велика.

Для клиентов:
Обзоры рынка текстиля: хлопковое волокно
Обзоры рынка текстиля: химические волокна и нити
Обзоры рынка текстиля: швейные изделия
Обзоры рынка текстиля: льноволокно
Обзоры рынка текстиля: шелк и техноткани
Обзоры рынка текстиля: шерсть и ковры
 
Свободный доступ:
Текстильная торговая площадка «Анитэкс»
Новости текстильного и сырьевого рынков
Московский индекс хлопка (MCI)
 

 
 
Поиск по сайту