Хлопковое волокно :: Мировой рынок :: Консультации

Итальянское текстильное оборудование — это качество, передовые технологии и творческое воплощение идей

 
2005-06-06. Во 2-й выставке ITMA Азия (Сингапур, 17–21 октября 2005 г.) примет участие еще более сильная и значимая итальянская команда, чем та, что участвовала в первой. 135 компаний представят в Сингапуре все самые значительные технологические достижения в области прядения, ткачества, трикотажного производства и отделки, с твердой уверенностью в том, что ITMA Азия предлагает наиболее благоприятные возможности для встречи крупных игроков текстильного мира.

На сегодняшний день именно Азия играет главную роль в текстильной и легкой промышленности. Производство постепенно перемещается из развитых стран в сторону развивающихся государств азиатского региона. Вначале причиной такой миграции являлась разница в затратах на рабочую силу, однако теперь этому способствует еще и улучшение качества жизни во многих азиатских странах.

Данную ситуацию подтверждает и статистика. По оценке Всемирной торговой организации (ВТО), 44% всего мирового экспорта текстильной и легкой промышленности происходит из азиатских стран, при этом Китай, Гонконг, Корея, Тайвань, Индия, Пакистан, Индонезия и Бангладеш являются лидерами экспорта.

Азия также стала ведущим потребителем текстильного оборудования. За период с 1995 по 2000 гг. доля азиатского рынка в мировом импорте текстильного оборудования выросла с 44 до 47%. В 2001 г. объем продаж импортируемого оборудования в Азии был равен $8 млрд., и, по прогнозам, эти цифры будут возрастать. В то время, когда конкуренция диктует необходимость получения высококачественной продукции при низких производственных затратах, значимость модернизации предприятий и обновления оборудования понятна большинству руководителей стран азиатского региона. Это подтверждает ряд правительственных программ, нацеленных на модернизацию текстильной отрасли.

Итальянское оборудование в Азии

В Италии насчитывается приблизительно 350 компаний, которые заняты производством текстильного оборудования и сопутствующих товаров, где работают в общей сложности 24000 человек.

В 2004 г. в отрасли было произведено продукции на общую сумму 2900 млн. евро, при этом стоимость экспорта составила 2200 млн. евро.

Экспорт в Азию был равен 816 млн. евро, и это 40% всего итальянского экспорта. В 2000 г. доля азиатского рынка достигла 27%, при этом самым перспективным рынком остается Китай (311 млн. евро), за ним следует Индия (96 млн.), Пакистан (81 млн.) и Иран (66 млн.).

Эти цифры говорят о том, что итальянское оборудование не только широко известно, но также и высоко ценится текстильщиками из азиатских стран, поскольку сочетает в себе качество, новейшие технологии и творческий подход.

Не многие страны готовы похвастаться тем, что сохранили существенные элементы текстильных традиций, которые в сочетании с современными ноу-хау и профессиональными навыками позволяют достичь превосходства в текстильном машиностроении. Италия — одна из этих стран, и итальянские производители продолжают вести борьбу в сложной международной ситуации, не прекращая поиска новых технологических решений.

Вековые традиции машиностроения, гибкость и универсальность итальянской системы малых и средних предприятий, а также тесный контакт с потребителями делают итальянцев лидерами на рынке текстильного оборудования и ценными партнерами производителей текстильной продукции во всем мире.

Однако одно только высокое качество предлагаемого оборудования не является достаточным фактором для поддержания мирового лидерства, поэтому итальянские производители уделяют особое внимание пониманию нужд своих потребителей, принимая их как свои собственные. Они работают совместно с текстильщиками и, исходя из специфических требований клиентов, создают уникальные решения, которые позволяют гарантировать эффективность производства и высокую прибыль.

Оценив значимость азиатского рынка, ACIMIT (Ассоциация итальянских производителей текстильного оборудования), объединяющая большинство машиностроительных компаний (около 200 предприятий и 85% общего товарооборота отрасли), проводит активные рекламные программы в Азии, призванные поддержать сбыт в этом регионе. Часто данные мероприятия осуществляются совместно с Итальянским институтом международной торговли (ICE).

Среди мероприятий 2005 г. можно назвать участие ACIMIT в главных отраслевых выставках проходящих в азиатском регионе, таких как ITMA Азия, «Шанхайтекс» и «Игатекс Карачи». В первой половине 2005 г. Ассоциация провела ряд семинаров по вопросам современных технологий в Индии, Индонезии, Вьетнаме и Иране, и еще один запланирован в Китае на конец года.

Всем производителям текстильной продукции, которые приедут на выставку ITMA Азия, итальянские поставщики оборудования смогут предложить решения, в максимальной степени отвечающие их потребностям, основанные на качестве, передовых технологиях и творческом воплощении идей. ('ЛегПромБизнес' 5)





* За всеми представленными публикациями сохраняется право автора на использование своего произведения.