|
|
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
«Термопол» провел анализ рынка нетканых материалов за апрель-июнь 2020 года02.07.2020. Статистика реального потребления нетканых материалов Холлофайбер® за апрель-июнь 2020 года, проведенная производителем синтетической продукции «Термопол», свидетельствует о коррекции рынка, сообщает компания. Главным фактором сохранения отраслевой работоспособности и устойчивости потребительского спроса является плановое потребление нетканых утеплителей и наполнителей по государственным и корпоративным заказам. Основные потоки в производственных цепочках формируют системообразующие предприятия. Не мене важной тенденцией указанного периода стало общее прогнозируемое снижение портфеля заказов, однако заметно растущей тенденцией при этом оказался рост частного потребления (преимущественно через интернет-площадки). Эта тенденция, в свою очередь, выявляет следующие факты: Приобретение нетканых материалов для самостоятельного изготовления текстильных и швейных изделий (ассортимент и простота применения нетканых материалов позволяют создавать широкий спектр продукции без сложного оборудования и специалитета). Потребление универсальных нетканых материалов для нетекстильных нужд (например, строительный утеплитель и шумоизоляция Холлофайбер® Строй). Важнейшим нюансом анализируемого периода стала активизация интернет-площадок, маркетплейсов. Так, на системно анализируемых производителем нескольких десятков торговых площадок (Avito, Market.Yandex, Youla, Kupiprodai, Gde, Acoola и других) выросли индексы таких позиций, как домашний текстиль, одеяла и подушки, мягкие игрушки, одежда, матрацы, куртки, пуховики, спальные мешки, сидушки, продукция для детей, бортики в кроватку и другие – с наполнителями и утеплителями Холлофайбер®. Возросла активность интернет-магазинов фурнитуры, комплектующих и товаров для рукоделия, увеличилось количество частных обращений на производство. Ранее «Термопол» уже отмечал наметившуюся тенденцию изменения «текстильного ландшафта», выявляя три основные тенденции: корпоративный спрос; частное потребление; отложенный смешанный спрос. Именно они, по мнению экспертов рынка, и получили реализацию в анализируемый период. При этом общий анализ статистики спроса и потребления нетканых материалов Холлофайбер® свидетельствует о снижении товарооборота и производства продукции, изменении покупательской способности и поведения корпоративного и частного потребления в целом. Учитывая указанные тенденции, «Термопол» на фоне первоочередного обеспечения системообразующих заказов и ориентации на B2B особое внимание уделил ассортименту и минимальным партиям, популярным в секторе частного предпринимательства, интернет-магазинам, региональным площадкам, организованным по принципу хаба. Спрос на премиальные бренды на маркетплейсах стабильно растет. (РИА Мода). Следующая новость: 09.06.2021 Techtextil Russia 2021 — выставка технического текстиля и нетканых материалов. Сырье, оборудование, продукция Последние новости раздела «Шелк и техноткани»16.08.2021 «Умная» одежда, аксессуары и спецодежда на выставке Techtextil Russia 202109.06.2021 Techtextil Russia 2021 — выставка технического текстиля и нетканых материалов. Сырье, оборудование, продукция 05.05.2020 Денис Мантуров посетил производство нетканого полотна 18.11.2019 12-ая выставка технического текстиля и нетканых материалов Techtextil Russia состоится с 21 по 23 апреля 2020 г. 10.09.2019 Запущен в работу уникальный для России производственный текстильный комплекс: открытие нового красильно-отделочного производства Группы компаний «Чайковский текстиль» Вернуться к разделу Текстильные новости: Шелк и техноткани |
![]() |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №77-6480 от 02.09.2002 г. Copyright © Анитэкс 1997-2023
|