Маркетинговые исследования рынков текстиля и легкой промышленности
Новости текстильного и сырьевого рынков: Шерсть и ковры

 
КонтактыЗаказные маркетинговые исследования рынковОбзоры рынка текстиляТекстильный рынок в условиях кризиса. Кризис исследования.Оформить подпискуПроектыОб агентствеОбратная связьТекстиль в Сети
Карта сайта Анализ рынков :: Новости текстиля :: Шерсть и ковры
Телефон: +7 495 507-36-33

'Купавна' награждена дипломом За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России

27.04.2005. Решением общественно-экспертного совета российского и московского фондов защиты прав потребителей текстильная фирма 'Купавна'награждена дипломом За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России'.

Перевернута еще одна, весенняя, страница истории Федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Для нашей фирмы эта ярмарка была продуктивной. Мы успели своевременно создать абсолютно новые ткани, продемонстрировать их на ярмарочном стенде, проанализировать спрос на новинки. Есть хорошие заказы. Но проблемы остались.

Текстильная промышленность доведена до такого состояния, что на федеральных ярмарках становится все меньше и меньше отечественных предприятий. В отдельных павильонах русскую речь не услышишь. При сложившейся ситуации сами организаторы ярмарки обязаны способствовать тому, чтобы надлежащим образом анонсировать российских производителей. И слова президента концерна 'Ростекстиль' Б.М.Фомина 24 марта на встрече Президента Российской Федерации В.В.Путина с представителями деловых кругов России: 'Когда импорт сознательно направлен на то, чтобы погубить целую отрасль промышленности - это уже вредительство', нашли отражение на ярмарке. Как образец антирекламы российским производителям на здании павильона N70 ВВЦ висел огромный плакат 'Ткани из Турции', который был виден за версту.

В связи с этим вопрос о роли рекламы в продвижении отечественных товаров текстильной и легкой промышленности сегодня самый актуальный. Ведь мы почти перестали покупать импортные продукты питания, и почему бы так же не перейти на отечественные ткани, изделия из них?! Российские ткани испокон веков считались качественными. И если на ярлыке написано: 'содержание шерсти 80%', так оно и есть. Зарубежные же конкуренты 'воюют' с нами по цене в ущерб качеству.

Необходимо выработать четкую позицию в отношении рекламы отечественного производителя. Мы участвуем в программах '100 Лучших товаров России', 'Знак качества', 'Ткань года'. Но все это проходит незаметно для покупателей. Нет широкой рекламы в СМИ. Организаторами должны быть концерны 'Ростекстиль' и 'Рослегпром'. Почему же этот вопрос волнует только производственников?

В 2004 году наше предприятие, как и вся отрасль, испытывало большие финансовые трудности. Выход был найден. Мы получили кредиты банков, займы от юридических лиц, которые поверили в дальнейшее развитие предприятия. Приобретено и установлено новое технологическое оборудование в отделочном производстве. В этом году мы планируем провести техническое перевооружение прядильного и ткацкого производств.

Еще одна серьезная проблема - качество российской шерсти. Но 'кидать камень' в огород сырьевиков, я думаю, нельзя. Они испытывают свои трудности. Как и мы, совхозные производители не имеют государственной поддержки. Мы не отказываемся от российской шерсти и в больших объемах ее закупаем, но нужно качественное, хорошее сырье. Сегодня мы создаем абсолютно новые шерстяные ткани за счет сырьевого вложения и цветовой гаммы. Частично мы их продемонстрировали на своем выставочном стенде на ярмарке и увидели интерес потребителей к этим эксклюзивным новинкам.

Конечно, нам необходимо обновлять парк оборудования, но это сегодня стоит очень дорого. Здесь-то и нужна государственная поддержка. При достаточном содействии российские производители могли бы сделать стремительный рывок в ассортименте, в качестве, а также, что немаловажно, в объеме выпускаемой продукции. Например, при форме льготного кредитования на уровне 3-5% годовых новое оборудование полностью себя окупит всего за четыре года. У нас есть хороший потенциал инженерно-технических работников, специалистов и рабочих, и мы это доказываем, много лет работая также и на экспорт. И высокое качество нашей продукции ценят.

Известно, что чем эффективнее работает предприятие, тем больше денег в казну России. В виде налогов в 2004 году нами отчислено в бюджеты всех уровней около 54 млн. рублей, и это с учетом нашей прошлогодней нестабильности. Думаю, этот показатель мог бы быть раза в два, а то и в три выше, если бы нам удалось внедрить вышеизложенное.

Также очень важен для нас вопрос госзаказов, к которым хотят допустить в качестве посредников иностранные фирмы. Этот замысел, безусловно, необходимо пресечь. Ведь речь идет об оборонном заказе Российской Федерации! Наше предприятие выпускает широкий ассортимент ведомственных тканей и единственное в России выпускает сукно техническое, которое используется для военно-промышленного комплекса, поддерживающего обороноспособность нашей страны. Мы готовы 'одевать' наших защитников в купавненские ткани, но, что печально, заказов от государства все меньше и меньше.

Я с гордостью сознаю, что в тех условиях, в которых находится сейчас текстильная отрасль, наш коллектив выполняет сложную работу, не теряя ни сплоченности, ни духа патриотизма. Но жаль, что у нас нет гордости за свое, отечественное.

Уверен, что на каждом предприятии существуют те же проблемы, и возникают они волнообразно, оставляя предприятие на плаву или унося в пучину. Рынок же имеет, так сказать, свойство 'сохранения энергии': если где-то убывает, то в другом месте - прибавляется. Поэтому, если на нашем рынке будет оставаться все меньше российских предприятий, его заполнят другие, иностранные. (Подготовила Людмила ЗАСЛАВСКАЯ; Торговая газета, Москва).

Следующая новость: 24.05.2005 Дагестан. И снова, как и в конце каждой весны, наступил массовый перегон скота с зимних прикаспийских на летние альпийские пастбища

Предыдущая новость: 04.03.2005 Неутешительные выводы

Последние новости раздела «Шерсть и ковры»

16.09.2015 До 70% произведенных в РФ шерстяные обувных тканей поставляется на экспорт
15.09.2015 Потребление шерстяных плательно-костюмных тканей снижается
14.09.2015 Потребность в шерстяных тканях для портьер обеспечивается за счет импорта
11.09.2015 Свыше половины производимых в РФ шерстяных тканей предназначены для пошива форменной одежды
10.09.2015 Шерстяные ткани пальтовой группы в России не производятся
09.09.2015 60 % спроса на шерстяные технические ткани обеспечивается за счет собственного производства

Вернуться к разделу Текстильные новости: Шерсть и ковры

Для клиентов:
Обзоры рынка текстиля: хлопковое волокно
Обзоры рынка текстиля: химические волокна и нити
Обзоры рынка текстиля: швейные изделия
Обзоры рынка текстиля: льноволокно
Обзоры рынка текстиля: шелк и техноткани
Обзоры рынка текстиля: шерсть и ковры
 
Свободный доступ:
Текстильная торговая площадка «Анитэкс»
Новости текстильного и сырьевого рынков
Московский индекс хлопка (MCI)
 

 
 
Поиск по сайту
Rambler's Top100