|
|
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
Беларусь. Было наше – стало «Твое»19.05.2010. По информации «Ежедневника», один из крупнейших российских производителей и ритейлеров готовой одежды – группа «Русский трикотаж» проявил интерес к белорусскому рынку. Компания, принадлежащая влиятельному российскому текстильщику Игорю ЮШКЕВИЧУ, собирается инвестировать здесь сразу в два направления – в производство и в розницу. Так, по информации, полученной от участников рынка, «Русский трикотаж» изучает возможность покупки в Беларуси одной из швейных фабрик. Речь идет об ОАО «Барановичская швейная фабрика», сообщили наши источники в концерне «Беллегпром». Но проблема в том, что как раз это предприятие пока не входит в приватизационный список белорусского правительства. «Беллегпрому» предстоит подготовить соответствующие документы, чтобы ликвидировать «упущение». Одновременно Игорь Юшкевич собирается широко войти в розничный рынок Беларуси, создав сеть магазинов готовой одежды. Холдинг развивает в России розничную сеть (в основном на условиях франчайзинга) под брендом «Твое». В настоящее время в ее составе насчитывается свыше 200 магазинов в России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей стране пока единственный магазин работает, в частности, в ТЦ «Столица». А всего, по нашей информации, планируется открыть их не менее 50 по всей территории Беларуси. «Твое» – это не первый бренд в этом сегменте белорусского ритейла, о возможном развитии которых заявлялось в последнее время. Не так давно «Ежедневник» сообщал о намерениях в отношении белорусского рынка со стороны литовского бизнесмена Дарюса Моцкуса. Ему принадлежит один из лидеров рынка розничной торговли готовой одеждой в странах Прибалтики – сеть Apranga. Компания представляет такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara, Armani, D&G, Zara и другие. Д.Моцкус, рассказывая о ближайших планах, отметил, что «мы также хотим развернуться на рынках соседних стран, особенно в Беларуси – это большая неоткрытая страна. Из местных крупных проектов, которые в настоящее время прорабатываются, это создание мультибрендовой сети магазинов готовой одежды Виталием Арбузовым, владельцем группы Fenox/Арвитфуд. Информация по делу. Холдинг «Русский трикотаж» был создан в 2001 году и представляет собой вертикально интегрированную структуру, в которую входят производители пряжи, тканей и трикотажных изделий, а также собственная система сбыта. Это Балашихинская хлопкопрядильная фабрика (производство пряжи), «Ритекс» в Шуе (пряжа), «Шарм» в Смоленске (ткани и трикотажные изделия), «Ажур» в Ногинске (чулочно-носочные изделия). Бренд «Твое» – это классическая спортивная женская и мужская одежда (футболки, джемперы, майки, куртки, топы и т. д.) в сегменте casual (средний и низкий). (Михаил Радкевич; «Ежедневник») Следующая новость: 05.06.2010 Штаны подорожают через год Последние новости раздела «Швейные изделия»06.30.2020 Александр Шумский: «У маленьких марок вдруг появились возможности, сопоставимые с большими брендами»11.09.2019 СОЮЗЛЕГПРОМ представил новые отраслевые аналитические продукты 16.04.2019 Агентство «Анитэкс»: объем рынка постельного белья в России в 2018 году составил около 70 млн комплектов 03.12.2018 Всероссийский форум легкой промышленности погиб в Иванове 10.12.2017 Слишком много денег 05.10.2017 В первые семь месяцев рост экспорта текстиля и одежды через КПП Хоргос вырос на 34,5 проц. Вернуться к разделу Текстильные новости: Швейные изделия |
![]() |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №77-6480 от 02.09.2002 г. Copyright © Анитэкс 1997-2023
|