Маркетинговые исследования рынков текстиля и легкой промышленности
Новости текстильного и сырьевого рынков: Швейные изделия

 
КонтактыЗаказные маркетинговые исследования рынковОбзоры рынка текстиляТекстильный рынок в условиях кризиса. Кризис исследования.Оформить подпискуПроектыОб агентствеОбратная связьТекстиль в Сети
Карта сайта Анализ рынков :: Новости текстиля :: Швейные изделия
Телефон: +7 495 507-36-33

Производители одежды готовы изменить курс

03.02.2004. К такому шагу толкает инфраструктура производства. Динамика роста евро поставила петербургских производителей одежды в ситуацию выбора - в расчетах придерживаться курса американской валюты или европейской.

Пока производители, выстраивая цены, ориентируются на то, какими деньгами произведен расчет. Если сырье закуплено в долларах, то и цена на готовое изделие привязывается к USD, если в евро, то, соответственно, - к евро.

Весь 2003 г. доллар падал по отношению к рублю. На фоне этого шло подорожания евро. Однако петербургские производители одежды особо не спешили перевести свои расчеты с доллара на евро. Хотя на разнице курсов валют можно получить дополнительную прибыль. Да и влияния конъюнктуры валютного рынка особо на рост потребительских цен на продукцию петербургского легпрома в течение 2003 г. не наблюдалось (см. граф.).

Во многом нерасторопность швейников объяснима инфраструктурой отрасли и рынка в целом. ""Рекламные и маркетинговые расходы, аренда и многие другие расходы планируются в соответствии с курсом доллара, - говорит руководитель службы бизнес-планирования ЗАО "Первомайская Заря" Ольга Попова. - В этом году мы сдаем свои площади в аренду по долларовому курсу, но, возможно, при дальнейшем падении его курса, ценовая политика компании повернется к евро. К тому же это необходимо для удержания уровня доходов, которые сейчас из-за увеличения разницы между долларом и евро падают".

Если российские компании, владеющие производственной инфраструктурой в стране, под валютным давлением намерены в ближайшие месяцы изменить американской валюте, то компании, размещающие производства в Азии, останутся ей верны. По словам начальника отдела маркетинга петербургского представительства корпорации Sela Вячеслава Добрина, компания и дальше будет вести все расчеты в USD: "Производство нашей одежды расположено в Китае, и за готовую продукцию мы платим в юанях. Как известно, юань имеет жесткую привязку к курсу доллара США. Последние события на валютном рынке позволили нам создать "запас прочности" в плане ценообразования, за счет чего мы можем установить в период распродажи более низкий по сравнению с предыдущим годом, уровень цен". "Мы не стремимся извлечь дополнительную прибыль из текущей ситуации на валютном рынке, - резюмирует Вячеслав Добрин. - Привязывать оптовые и розничные цены на российском рынке к евро мы не планируем. Это некорректно по отношению к нашим потребителям и партнерам".

СПРАВКА. В России более чем на 90% одежда шьется из зарубежных тканей. Фурнитура используется также импортная.

Нежелание работать с отечественным материалом швейники объясняют его низким качеством. Исключение составляют ткани для костюмов и пальто.

По мнению производителей одежды, отечественные текстильщики начнут предлагать конкурентоспособную продукцию только тогда, когда смогут обновить парк оборудования, 80% которого выработало свой ресурс уже несколько лет назад. (Андрей Федоров; Деловой Петербург, - 26.01.2004).

Следующая новость: 12.02.2004 Развитие и поддержка инвестиционных проектов

Предыдущая новость: 14.01.2004 Последствия подорожания хлопка вслед за текстильщиками ощутили на себе швейники

Последние новости раздела «Швейные изделия»

10.12.2017 Слишком много денег
05.10.2017 В первые семь месяцев рост экспорта текстиля и одежды через КПП Хоргос вырос на 34,5 проц.
12.07.2017 Объем рынка постельного белья в России в 2016 году уменьшился до 91 тыс. тонн, что меньше показателей 2015 года на 3,7%
12.07.2017 Союзлегпром организовал совещание торговых сетей и производителей домашнего текстиля
18.01.2017 Messe Frankfurt и Союзлегпром заключили Соглашение о международном сотрудничестве на ведущей отраслевой выставке Heimtextil 2017
29.07.2016 В 2015 году объем видимого потребления постельного белья в натуральном выражении сократился на 40% по сравнению с 2014 годом

Вернуться к разделу Текстильные новости: Швейные изделия

Для клиентов:
Обзоры рынка текстиля: хлопковое волокно
Обзоры рынка текстиля: химические волокна и нити
Обзоры рынка текстиля: швейные изделия
Обзоры рынка текстиля: льноволокно
Обзоры рынка текстиля: шелк и техноткани
Обзоры рынка текстиля: шерсть и ковры
 
Свободный доступ:
Текстильная торговая площадка «Анитэкс»
Новости текстильного и сырьевого рынков
Московский индекс хлопка (MCI)
 

 
 
Поиск по сайту
Rambler's Top100