|
|
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
Журнал «Модный magazin» примет участие в выставке Collection Premiere Moscow06.09.2006. Журнал «Модный magazin» (www.e-mm.ru), издаваемый ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru), активный участник всех крупнейших международных и российских мероприятий в области fashion-индустрии. Одним из крупнейших событий является выставка Collection Premiere Moscow (CPM), которая пройдет в Москве, на Красной Пресне с 6 по 9 сентября. Ведущий журнал модного В2В рынка «Модный magazin» будет представлен на выставке оригинальным стендом, все гости мероприятия смогут приобрести новый номер журнала и свежий выпуск бизнес-справочника «Шоу-румы». CPM предлагает своим посетителям уникальный обзор женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, одежды из кожи и аксессуаров. В пяти павильонах выставки размещены более 1100 торговых марок и брендов из многих стран мира, новые коллекции весна-лето 2007 будут представлены на площади 38.800 квадратных метров. Выставка отличается наполненной, интересной программой. Российскими и зарубежными экспертами будут проведены семинары, среди которых «Продажа товара: опт или розница» от журнала «Модный magazin». Семинар пройдет в пятницу, 8 сентября, с 15.30 до 17.00. Он ориентирован на производителей и дистрибьюторов модного рынка и коснется правил работы с розничными сетями. В семинаре будут обсуждаться такие вопросы как: принципы взаимоотношений дилеров с поставщиками, основы принятия решений о начале сотрудничества с розничной сетью, особенности ценообразования при работе с розничными сетями и т. д. Также в этом году в рамках выставки пройдет вручение Международной премии за маркетинговую деятельность в области розничной торговли модной одеждой (International Fashion Marketing Prize). Эта премия впервые присуждается российским компаниям. Одним из членов международного жюри стала директор по маркетингу журнала «Модный magazin» Ольга Воронцова. Экспозиция и программа CPM обещает стать еще более интересной и информативной, что привлечет большое количество гостей. Справка Журнал «Модный magazin» Издается с 2002 года. «Модный magazin» – журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год. Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды. Основные темы журнала – новости об открытии магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, маркетинг fashion-индустрии, мерчандайзинг магазинов, исследования рынков. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира. «Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д. Объем журнала от 80 до 144 полос. Тираж журнала 10 000 экземпляров. Руководитель проекта – Вера Каверзнева. Следующая новость: 12.09.2006 Российский рынок товаров легкой промышленности - один из самых динамичных в мире Последние новости раздела «Швейные изделия»06.30.2020 Александр Шумский: «У маленьких марок вдруг появились возможности, сопоставимые с большими брендами»11.09.2019 СОЮЗЛЕГПРОМ представил новые отраслевые аналитические продукты 16.04.2019 Агентство «Анитэкс»: объем рынка постельного белья в России в 2018 году составил около 70 млн комплектов 03.12.2018 Всероссийский форум легкой промышленности погиб в Иванове 10.12.2017 Слишком много денег 05.10.2017 В первые семь месяцев рост экспорта текстиля и одежды через КПП Хоргос вырос на 34,5 проц. Вернуться к разделу Текстильные новости: Швейные изделия |
![]() |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №77-6480 от 02.09.2002 г. Copyright © Анитэкс 1997-2023
|