|
|
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
Школьная форма возвращается01.09.2004. Сколько разговоров и споров было на эту тему в последнее время!.. На многих собраниях в школах района еще в конце учебного года было решено, что младшие классы (с 1-го по 4-й) с 1 сентября 2004 г. оденутся в форму. В ряде школ сошлись также и на том, что следует одеть по форме и учащихся 5 - 6-х классов...' Выдержки из передовой статьи 'Большая примерка перед 1 сентября' нарофоминской газеты 'Мособлпресс' с большим интересом слушали участники расширенного совещания руководителей швейных предприятий Московской области, которое состоялось 20 августа в конференц-зале торгового комплекса 'ТекстильПрофи' в Люберецком районе. Их зачитал в своем вступительном слове заместитель министра промышленности правительства Московской области В.И. Мороз. - Ключевым звеном успешной работы предприятия в рыночных условиях, - отметил Владимир Иванович, - является грамотная маркетинговая политика, направленная на полную реализацию произведенной продукции. И сотрудничество с торговым комплексом 'ТекстильПрофи' в этом плане может быть очень плодотворным. Заместитель министра также проинформировал, что вопрос 'О введении школьной формы для обучающихся' неоднократно обсуждался на различных уровнях Министерства образования Российской Федерации и правительства Московской области. На эту тему было проведено несколько совещаний в Министерстве образования Московской области с участием Министерства промышленности и науки Московской области и привлечением руководителей промышленных предприятий - непосредственных производителей школьной формы. В.И. Мороз обратил внимание на актуальность организации на территории торгового комплекса 'ТекстильПрофи' постоянно действующего 'Школьного базара'. Это в интересах как образовательных учреждений, так и производителей одежды Московской области. Заместитель министра образования правительства Московской области А.И. Котова проинформировала о большой работе, которую уже в течение трех лет ведут руководители, специалисты и учителя образовательных учреждений области. При этом она особо отметила, что предложения по поводу использования школьной одежды носят рекомендательный характер и могут быть приняты только на основе принципа добровольности. Александра Ивановна рассказала о сотрудничестве с рядом швейных предприятий области. Особенно активно проявило себя домодедовское объединение 'Орел'. Это предприятие, как хорошо убедились ученики десятков школ Подмосковья и их родители, шьет качественную форму современного покроя, реализуя продукцию по приемлемым ценам. Мы со специалистами фабрики успешно практикуем выезды в школы, особенно в период августовских конференций. И они выезжают практически в каждый район и проводят распродажу. Но все-таки наша главная задача, - отметила А.И. Котова, -давать детям качественные знания и заниматься воспитанием детей. Поэтому мы приветствуем сотрудничество по проблеме школьной формы как наших двух министерств, так и швейных предприятий области, всех заинтересованных структур. Заместитель министра образования предложила включить в план совместных мероприятий тематический семинар с руководителями муниципальных органов управления системы образования на базе 'ТекстильПрофи', а также выразила готовность оказать содействие в проведении выездных школьных ярмарок во всех семи образовательных округах Московской области. Генеральный директор торгового комплекса 'ТекстильПрофи' И.А. Бунчуков обратил внимание руководителей предприятий на емкость рынка школьной формы, да и одежды вообще для детей школьного возраста. Ведь, как выяснилось в ходе подготовки к совещанию, в Подмосковье действуют более полутора тысяч общеобразовательных учреждений, в которых получают знания более 800 тыс. учащихся! 'Это ли не социальный, общественный заказ!' - восклицает Иван Алексеевич. Вместе с тем общеизвестна проблема отечественных производителей по поводу отсутствия стабильных закупок, низкой загрузки производственных мощностей. Негативные последствия этого также ни для кого не секрет. Это низкая заработная плата, переход высокопрофессиональных специалистов в другие сферы деятельности, нехватка средств на модернизацию оборудования... Такую парадоксальную маркетинговую ситуацию генеральный директор 'ТекстильПрофи' сравнил с жаждой вблизи водоема. В ходе проведенной работы, в которой принимали участие и эксперты торгового комплекса, определились общие контуры программы обеспечения школьников Подмосковья форменной одеждой и другими товарами легкой промышленности повседневного спроса. Основные ее направления и механизмы представлены следующими пунктами. Учитывая положительный опыт не скоординированных действий некоторых активных предприятий, и в том числе швейного объединения 'Орел', очевидна необходимость организации единого стационарного областного центра многофункционального назначения. Сюда могли бы приходить родители с детьми, представители администраций школ и родительских комитетов и получать все необходимые консультации. Это и выбор тканей с соответствующими характеристиками и цветовой гаммой, и определение подходящей модели, и -в конечном итоге - выбор производителя. Участникам совещания также были представлены планы проведения выездных межрегиональных выставок-ярмарок школьной формы, товаров легкой промышленности для подростков и в ближайшей перспективе организация консолидированной выставки-продажи продукции предприятий легкой промышленности Московской области. С большим вниманием было выслушано выступление члена совета директоров 'Текстиль-Профи' генерального директора складского комплекса 'Октекс' В.И. Фирсова. Он поделился с коллегами, что проект 'Текстиль-Профи' с самого начала был ориентирован на содействие отечественным производителям, и в первую очередь, предприятиям из Подмосковья, в эффективном сбыте своей продукции. Вместе с тем, являясь структурой коммерческой, торговый комплекс не может носить замкнутый характер. И потому здесь представлена также продукция из Белоруссии, Украины, других стран СНГ и дальнего зарубежья. Выжидательная позиция некоторых руководителей предприятий Московской области, констатировал Виктор Иванович, достойна сожаления. Получается, что предпринимателям из Турции, Южной Кореи, Китая, которые проявляют настойчивый интерес к торговле через наш оптовый комплекс, лучше видны и понятны его преимущества, чем нашим директорам, работающим практически рядом. Предложения организаторов совещания, как и ожидалось, вызвали серьезный интерес. В частности, руководитель московского представительства ивановской компании 'Ившвейстандарт' в 'ТекстильПрофи' Владимир Орлов заявил о готовности участвовать в конкурсах на лучшие изделия легкой промышленности под эгидой правительства Московской области, так как рынок сбыта в Ивановской области в сравнении с Московским регионом ограничен. Он также высказал мнение, что наряду с выпускниками и специалистами Государственной текстильной академии имени А.Н. Косыгина в открытых состязаниях дизайнеров и модельеров Московской области активное участие могли бы принять и молодые талантливые художники моды из Ивановской области. Мы открыли торговое представительство на 'ТекстильПрофи', сказал в заключение В. Орлов, и планируем продолжить увеличение объемов продаж. В дискуссии по поводу новых механизмов сбыта и тенденций на рынке тканей и готовых изделий приняли участие представители известных на рынке легкой промышленности производителей и поставщиков - 'Чайковский текстиль', 'Монолит', 'Амарас', ' Крокус-Трейд'. Специалистов сферы стандартизации и сертификации на семинаре представляла Л.А. Воронина - руководитель направления легкой промышленности АНО 'Союзэкспертиза' при Торгово-промышленной палате РФ. Людмила Анатольевна выразила поддержку идее проведения конкурсов на лучшие ткани и модели для школьной формы и поделилась опытом своей специфической работы. Эксперты 'Союзэкспертизы' принимали деятельное участие в квалифицированном отборе лучших образцов продукции легкой промышленности во время проведения отраслевых федеральных ярмарок на ВВЦ и ряде других международных и всероссийских выставок. Подводя итоги совещания, заместитель министра промышленности правительства Московской области В.И. Мороз отметил: - Повышение благосостояния жителей Подмосковья будет являться основой востребованности формы и другой одежды для школьников. И я надеюсь, что мы все вместе найдем необходимые формы организации постоянно действующего 'Школьного базара' на 'ТекстильПрофи'. Мы также вправе ожидать, что предприятия Подмосковья примут активное участие в пошиве и поставке школьной формы для наших детей - высокого качества и по приемлемым ценам. (Владимир МАТУСЕВИЧ; Ежедневные новости-Подмосковье, Москва). Следующая новость: 20.09.2004 Британцы присматриваются к Литве Последние новости раздела «Швейные изделия»06.30.2020 Александр Шумский: «У маленьких марок вдруг появились возможности, сопоставимые с большими брендами»11.09.2019 СОЮЗЛЕГПРОМ представил новые отраслевые аналитические продукты 16.04.2019 Агентство «Анитэкс»: объем рынка постельного белья в России в 2018 году составил около 70 млн комплектов 03.12.2018 Всероссийский форум легкой промышленности погиб в Иванове 10.12.2017 Слишком много денег 05.10.2017 В первые семь месяцев рост экспорта текстиля и одежды через КПП Хоргос вырос на 34,5 проц. Вернуться к разделу Текстильные новости: Швейные изделия |
![]() |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №77-6480 от 02.09.2002 г. Copyright © Анитэкс 1997-2023
|