Маркетинговые исследования рынков текстиля и легкой промышленности
Новости текстильного и сырьевого рынков: Швейные изделия

 
КонтактыЗаказные маркетинговые исследования рынковОбзоры рынка текстиляТекстильный рынок в условиях кризиса. Кризис исследования.Оформить подпискуПроектыОб агентствеОбратная связьТекстиль в Сети
Карта сайта Анализ рынков :: Новости текстиля :: Швейные изделия
Телефон: +7 495 507-36-33

В России носят 'чужую' одежду

19.04.2004. Сегодня в России огромное количество модельеров, множество модных Домов, но соответствующей индустрии как не было, так и нет. Хотя не отговоришься теперь отсутствием необходимых тканей, фурнитуры, не сошлешься на диктат Минлегпрома... В чем же дело? Об этом разговор с президентом Российской ассоциации Домов моды Наталией ВИНОГРАДОВОЙ.

- В неумении правильно вести дела, - уверена Н. Виноградова, руководитель ассоциации, объединяющей Дома моды из 70 городов страны. - Все любят жаловаться, что нет помощи от государства, но какой помощи они ждут? На мой взгляд, единственное, в чем государство может и должно помочь предприятиям легкой промышленности, - обучить грамотному современному ведению бизнеса. У нас же, особенно в регионах, даже бизнес-план правильно сделать не умеют, и ничего придумывать тут не надо - на Западе давным-давно отработаны все финансовые, маркетинговые и рекламные схемы. Нужно только наладить обмен опытом, проводить соответствующие семинары. Если бы государство на это дало деньги, было бы правильно.

- А что вы скажете об ассортименте наших швейных фабрик?

- Ничего хорошего. Они хотят сразу иметь конфекцию (коллекцию готовой одежды. - Ред.), а конфекция не падает с неба. С нее нельзя начинать. Сначала создается коллекция прет-а-порте, ее показывают на выставках, смотрят, какие модели пользуются успехом, потом отшивают эти вещи малыми сериями, изучают спрос на них, а уж после всего выпускают конфекцию - так это делается во всем мире. Без хорошей конфекции индустрии моды вообще не существует!

- На Западе конфекцию выпускают самые знаменитые Дома моды...

- У нас почти все Дома моды - предприятия малого бизнеса. И хотя у многих есть свои салоны и бутики, они предпочитают либо работать с индивидуальными клиентами, либо создавать малые серии одежды. Потому-то и нет у нас моды. Мода - это то, что носит улица, а улица носит конфекцию! Только во Франции, скажем, улица одевается во французскую конфекцию, а у нас - в турецкую и китайскую. На Западе же модельеры имеют не только Дома моды, но и фабрики, большие магазины. Это и есть модная индустрия. У нас тоже начинают появляться дизайнеры, которые работают именно так. Андрей Морозов построил свою фабрику, открыл магазины, причем не только в родной Вятке, но и в Москве. Некоторые художники просто сотрудничают с фабриками, порой успешно. Например, в Екатеринбурге Ирина Варганова, выпускающая молодежную одежду под маркой 'Партизан', отлично работает с местными швейными фабриками, с фабриками нашли общий язык Виктория Андреянова, Татьяна Романюк. Но в общем итог неутешителен - Дома моды не готовы к выпуску конфекции, а фабрики не готовы к полноценному сотрудничеству с хорошими дизайнерами.

- А как ваша ассоциация участвует в процессе создания модной индустрии в России?

- Мы помогаем встать на ноги Домам моды по всей стране - оказываем им бесплатные юридические услуги, организуем показы и выставки по России и миру, предоставляем различную информацию и консультации по всем вопросам, касающимся организации модного бизнеса... Кстати говоря, наладить отношения со швейными фабриками тоже помогаем. (Беседовала Снежана Комар; Родная газета, Москва).

Следующая новость: 24.05.2004 Швейная отрасль сдает позиции

Предыдущая новость: 03.03.2004 Российская промышленность выходит из кризиса

Последние новости раздела «Швейные изделия»

10.12.2017 Слишком много денег
05.10.2017 В первые семь месяцев рост экспорта текстиля и одежды через КПП Хоргос вырос на 34,5 проц.
12.07.2017 Объем рынка постельного белья в России в 2016 году уменьшился до 91 тыс. тонн, что меньше показателей 2015 года на 3,7%
12.07.2017 Союзлегпром организовал совещание торговых сетей и производителей домашнего текстиля
18.01.2017 Messe Frankfurt и Союзлегпром заключили Соглашение о международном сотрудничестве на ведущей отраслевой выставке Heimtextil 2017
29.07.2016 В 2015 году объем видимого потребления постельного белья в натуральном выражении сократился на 40% по сравнению с 2014 годом

Вернуться к разделу Текстильные новости: Швейные изделия

Для клиентов:
Обзоры рынка текстиля: хлопковое волокно
Обзоры рынка текстиля: химические волокна и нити
Обзоры рынка текстиля: швейные изделия
Обзоры рынка текстиля: льноволокно
Обзоры рынка текстиля: шелк и техноткани
Обзоры рынка текстиля: шерсть и ковры
 
Свободный доступ:
Текстильная торговая площадка «Анитэкс»
Новости текстильного и сырьевого рынков
Московский индекс хлопка (MCI)
 

 
 
Поиск по сайту
Rambler's Top100