|
|
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
В России носят 'чужую' одежду19.04.2004. Сегодня в России огромное количество модельеров, множество модных Домов, но соответствующей индустрии как не было, так и нет. Хотя не отговоришься теперь отсутствием необходимых тканей, фурнитуры, не сошлешься на диктат Минлегпрома... В чем же дело? Об этом разговор с президентом Российской ассоциации Домов моды Наталией ВИНОГРАДОВОЙ. - В неумении правильно вести дела, - уверена Н. Виноградова, руководитель ассоциации, объединяющей Дома моды из 70 городов страны. - Все любят жаловаться, что нет помощи от государства, но какой помощи они ждут? На мой взгляд, единственное, в чем государство может и должно помочь предприятиям легкой промышленности, - обучить грамотному современному ведению бизнеса. У нас же, особенно в регионах, даже бизнес-план правильно сделать не умеют, и ничего придумывать тут не надо - на Западе давным-давно отработаны все финансовые, маркетинговые и рекламные схемы. Нужно только наладить обмен опытом, проводить соответствующие семинары. Если бы государство на это дало деньги, было бы правильно. - А что вы скажете об ассортименте наших швейных фабрик? - Ничего хорошего. Они хотят сразу иметь конфекцию (коллекцию готовой одежды. - Ред.), а конфекция не падает с неба. С нее нельзя начинать. Сначала создается коллекция прет-а-порте, ее показывают на выставках, смотрят, какие модели пользуются успехом, потом отшивают эти вещи малыми сериями, изучают спрос на них, а уж после всего выпускают конфекцию - так это делается во всем мире. Без хорошей конфекции индустрии моды вообще не существует! - На Западе конфекцию выпускают самые знаменитые Дома моды... - У нас почти все Дома моды - предприятия малого бизнеса. И хотя у многих есть свои салоны и бутики, они предпочитают либо работать с индивидуальными клиентами, либо создавать малые серии одежды. Потому-то и нет у нас моды. Мода - это то, что носит улица, а улица носит конфекцию! Только во Франции, скажем, улица одевается во французскую конфекцию, а у нас - в турецкую и китайскую. На Западе же модельеры имеют не только Дома моды, но и фабрики, большие магазины. Это и есть модная индустрия. У нас тоже начинают появляться дизайнеры, которые работают именно так. Андрей Морозов построил свою фабрику, открыл магазины, причем не только в родной Вятке, но и в Москве. Некоторые художники просто сотрудничают с фабриками, порой успешно. Например, в Екатеринбурге Ирина Варганова, выпускающая молодежную одежду под маркой 'Партизан', отлично работает с местными швейными фабриками, с фабриками нашли общий язык Виктория Андреянова, Татьяна Романюк. Но в общем итог неутешителен - Дома моды не готовы к выпуску конфекции, а фабрики не готовы к полноценному сотрудничеству с хорошими дизайнерами. - А как ваша ассоциация участвует в процессе создания модной индустрии в России? - Мы помогаем встать на ноги Домам моды по всей стране - оказываем им бесплатные юридические услуги, организуем показы и выставки по России и миру, предоставляем различную информацию и консультации по всем вопросам, касающимся организации модного бизнеса... Кстати говоря, наладить отношения со швейными фабриками тоже помогаем. (Беседовала Снежана Комар; Родная газета, Москва). Следующая новость: 24.05.2004 Швейная отрасль сдает позиции Последние новости раздела «Швейные изделия»06.30.2020 Александр Шумский: «У маленьких марок вдруг появились возможности, сопоставимые с большими брендами»11.09.2019 СОЮЗЛЕГПРОМ представил новые отраслевые аналитические продукты 16.04.2019 Агентство «Анитэкс»: объем рынка постельного белья в России в 2018 году составил около 70 млн комплектов 03.12.2018 Всероссийский форум легкой промышленности погиб в Иванове 10.12.2017 Слишком много денег 05.10.2017 В первые семь месяцев рост экспорта текстиля и одежды через КПП Хоргос вырос на 34,5 проц. Вернуться к разделу Текстильные новости: Швейные изделия |
![]() |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №77-6480 от 02.09.2002 г. Copyright © Анитэкс 1997-2023
|