Маркетинговые исследования рынков текстиля и легкой промышленности
Новости текстильного и сырьевого рынков: Хлопковое волокно

 
КонтактыЗаказные маркетинговые исследования рынковОбзоры рынка текстиляТекстильный рынок в условиях кризиса. Кризис исследования.Оформить подпискуПроектыОб агентствеОбратная связьТекстиль в Сети
Карта сайта Анализ рынков :: Новости текстиля :: Хлопковое волокно
Телефон: +7 495 507-36-33

В Экспоцентре на Красной Пресне в шестой раз прошла международная выставка моды CPM – Collections Premiere Moscow

10.03.2006. На этот раз на выставку приехали модельеры из 29 стран, представители более 90 брендов из Испании, Франции и Италии. Они показали около 1 000 различных коллекций. Главная задача, которая стоит сегодня перед отечественной отраслью производства готовой одежды - это перепозиционирование своего товара на мировом рынке, а также активный брендинг. Создание марок среднего класса стало одним из главных трендов последних лет в модной индустрии России.

Если совсем недавно российский рынок можно было поделить на одежду китайского производства, недорогую и продающуюся преимущественно на рынках, и на 'брендовую', дизайнерскую из Америки Европы, то на выставке в Экспоцентре была представлена одежда как брендовая, так и авторская. Например, белорусский дизайнер Ольга Самошенко получила в свое распоряжение выставочный стенд.

Нынешняя выставка заняла несколько павильонов. Она определяет положение России на мировом модном бизнесе: впереди Италия и Германия, но ввоз импортных товаров сокращается. Классические элементы и изделия достигли в России 'порога насыщения'. Преобладавшая ранее в России тенденция к деловой классике ослабевает, и рынок начинает усиленно развиваться в направлении молодежного стиля, одежды для спорта и отдыха, повседневной одежды casual. Китай, в свою очередь, наращивает преимущество в сфере недорогой текстильной продукции, Япония делает ставку на высокотехнологичные производства и укрепляет свои позиции на рынке товаров премиум-класса, а Южная Корея придерживается 'золотой середины' и предлагает потребителю компромисс между качеством и доступностью. Такая политика корейских производителей приносит стране хорошие дивиденды: она контролирует 20% международного рынка. Если в Китай байеры едут за товарами низкой ценовой категории, то за популярными брендами отправляются в США и в Европу.

Самыми яркими событиями выставки стали 'Модные брэнды из Португалии' и 'Мода Финляндии'. Презентацию своей летней коллекции одежды прет-а-порте в мягких пастельных тонах устроил российский модельер Вячеслав Зайцев.

'Мне выпендриваться уже нечего, я не самоутверждаюсь, поэтому я предлагаю классический стиль в одежде, - сказал Вячеслав Михайлович.- Этот стиль выражается в канонических почти формах и в классических итальянских тканях. То же самое можно увидеть и в женской одежде. Этот новый взгляд на классику'.

Свою коллекцию Зайцев начал с демонстрации летнего трикотажа. Юноши из его театра вышли в белых шортах, футболках и белых носках, без обуви.

'Самое трудное – сделать просто. Когда я был мальчишкой и в шестидесятые годы - это были годы вхождения в мир моды – я думал, почему Диор – великий, ведь у него все просто? Но прошло много лет, и я понимаю, что 'просто' шить очень сложно. Когда тебя обуревает буйная фантазия, нужно сосредоточиться на каком-то самом важном элементе'.

Женская линия коллекции представлена трикотажем с взаимозаменяемым элементами. У летней женской коллекции, в отличие от мужской деликатная гамма оттенков; цвета очень насыщенные, сочные, в них много солнца, травяной зелени, почти нет черного. Мягкий розовый цвет, который вошел в моду два года назад, по-прежнему остается актуальным. В моде также новый зеленый тон, который долго отсутствовал. Женские костюмы дополняют легкие красивые шляпы и цветные яркие чулки. Классика для сильной половины человечества – строгая, мужественная, но со слегка провокационным оттенком – 'золотой' обувью.

'В прошлом году, представляя коллекцию в Гостином дворе, я впервые показал золотистые туфли - они мне так понравились, что я их оставил и по сей день, - поделился модельер. - У Диора в золотой его коллекции тоже была 'золотая' обувь'. (Татьяна Хорошилова; newsinfo.ru)

Следующая новость: 13.04.2006 В Северном полушарии начались посевные работы

Предыдущая новость: 10.03.2006 В Южном полушарии началась уборка хлопка

Последние новости раздела «Хлопковое волокно»

06.07.2020 Прогноз мирового спроса на следующий сезон составляет 23,589 млн. тонн
05.06.2020 Ситуация на мировом рынке хлопка остается сложной
07.05.2020 Обзор мирового рынка хлопкового волокна за апрель 2020 года
07.04.2020 Cotlook A Index снизился почти на 28 процентов с начала календарного года
23.03.2020 Противодействие эпидемическим заболеваниям
16.12.2019 Новая стратегия развития Ивановской области: крах хлопчатобумажного производства

Вернуться к разделу Текстильные новости: Хлопковое волокно

Для клиентов:
Обзоры рынка текстиля: хлопковое волокно
Обзоры рынка текстиля: химические волокна и нити
Обзоры рынка текстиля: швейные изделия
Обзоры рынка текстиля: льноволокно
Обзоры рынка текстиля: шелк и техноткани
Обзоры рынка текстиля: шерсть и ковры
 
Свободный доступ:
Текстильная торговая площадка «Анитэкс»
Новости текстильного и сырьевого рынков
Московский индекс хлопка (MCI)
 

 
 
Поиск по сайту
Rambler's Top100