Маркетинговые исследования рынков текстиля и легкой промышленности
Новости текстильного и сырьевого рынков: Хлопковое волокно

 
КонтактыЗаказные маркетинговые исследования рынковОбзоры рынка текстиляТекстильный рынок в условиях кризиса. Кризис исследования.Оформить подпискуПроектыОб агентствеОбратная связьТекстиль в Сети
Карта сайта Анализ рынков :: Новости текстиля :: Хлопковое волокно
Телефон: +7 495 507-36-33

В Экспоцентре на Красной Пресне в шестой раз прошла международная выставка моды CPM – Collections Premiere Moscow

10.03.2006. На этот раз на выставку приехали модельеры из 29 стран, представители более 90 брендов из Испании, Франции и Италии. Они показали около 1 000 различных коллекций. Главная задача, которая стоит сегодня перед отечественной отраслью производства готовой одежды - это перепозиционирование своего товара на мировом рынке, а также активный брендинг. Создание марок среднего класса стало одним из главных трендов последних лет в модной индустрии России.

Если совсем недавно российский рынок можно было поделить на одежду китайского производства, недорогую и продающуюся преимущественно на рынках, и на 'брендовую', дизайнерскую из Америки Европы, то на выставке в Экспоцентре была представлена одежда как брендовая, так и авторская. Например, белорусский дизайнер Ольга Самошенко получила в свое распоряжение выставочный стенд.

Нынешняя выставка заняла несколько павильонов. Она определяет положение России на мировом модном бизнесе: впереди Италия и Германия, но ввоз импортных товаров сокращается. Классические элементы и изделия достигли в России 'порога насыщения'. Преобладавшая ранее в России тенденция к деловой классике ослабевает, и рынок начинает усиленно развиваться в направлении молодежного стиля, одежды для спорта и отдыха, повседневной одежды casual. Китай, в свою очередь, наращивает преимущество в сфере недорогой текстильной продукции, Япония делает ставку на высокотехнологичные производства и укрепляет свои позиции на рынке товаров премиум-класса, а Южная Корея придерживается 'золотой середины' и предлагает потребителю компромисс между качеством и доступностью. Такая политика корейских производителей приносит стране хорошие дивиденды: она контролирует 20% международного рынка. Если в Китай байеры едут за товарами низкой ценовой категории, то за популярными брендами отправляются в США и в Европу.

Самыми яркими событиями выставки стали 'Модные брэнды из Португалии' и 'Мода Финляндии'. Презентацию своей летней коллекции одежды прет-а-порте в мягких пастельных тонах устроил российский модельер Вячеслав Зайцев.

'Мне выпендриваться уже нечего, я не самоутверждаюсь, поэтому я предлагаю классический стиль в одежде, - сказал Вячеслав Михайлович.- Этот стиль выражается в канонических почти формах и в классических итальянских тканях. То же самое можно увидеть и в женской одежде. Этот новый взгляд на классику'.

Свою коллекцию Зайцев начал с демонстрации летнего трикотажа. Юноши из его театра вышли в белых шортах, футболках и белых носках, без обуви.

'Самое трудное – сделать просто. Когда я был мальчишкой и в шестидесятые годы - это были годы вхождения в мир моды – я думал, почему Диор – великий, ведь у него все просто? Но прошло много лет, и я понимаю, что 'просто' шить очень сложно. Когда тебя обуревает буйная фантазия, нужно сосредоточиться на каком-то самом важном элементе'.

Женская линия коллекции представлена трикотажем с взаимозаменяемым элементами. У летней женской коллекции, в отличие от мужской деликатная гамма оттенков; цвета очень насыщенные, сочные, в них много солнца, травяной зелени, почти нет черного. Мягкий розовый цвет, который вошел в моду два года назад, по-прежнему остается актуальным. В моде также новый зеленый тон, который долго отсутствовал. Женские костюмы дополняют легкие красивые шляпы и цветные яркие чулки. Классика для сильной половины человечества – строгая, мужественная, но со слегка провокационным оттенком – 'золотой' обувью.

'В прошлом году, представляя коллекцию в Гостином дворе, я впервые показал золотистые туфли - они мне так понравились, что я их оставил и по сей день, - поделился модельер. - У Диора в золотой его коллекции тоже была 'золотая' обувь'. (Татьяна Хорошилова; newsinfo.ru)

Следующая новость: 13.04.2006 В Северном полушарии начались посевные работы

Предыдущая новость: 10.03.2006 В Южном полушарии началась уборка хлопка

Последние новости раздела «Хлопковое волокно»

15.09.2017 Фонд развития промышленности предоставит кредиты 3 предприятиям легпрома
12.07.2017 В 2016 году доля теневого импорта махровых полотенец в Россию составила около 77% от общих поставок в натуральном выражении
23.03.2017 Инвестиции в глубинку. С их помощью ООО «Русвата» возрождает клепиковскую промышленность
16.08.2016 Закупки качественного текстиля в Узбекистане предлагает очередная TextileExpo
31.03.2016 Объем «видимого» потребления махровых полотенец в 2015 году сократился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом
11.12.2015 Связующая нить

Вернуться к разделу Текстильные новости: Хлопковое волокно

Для клиентов:
Обзоры рынка текстиля: хлопковое волокно
Обзоры рынка текстиля: химические волокна и нити
Обзоры рынка текстиля: швейные изделия
Обзоры рынка текстиля: льноволокно
Обзоры рынка текстиля: шелк и техноткани
Обзоры рынка текстиля: шерсть и ковры
 
Свободный доступ:
Текстильная торговая площадка «Анитэкс»
Новости текстильного и сырьевого рынков
Московский индекс хлопка (MCI)
 

 
 
Поиск по сайту
Rambler's Top100